IT Black White 2 - шаблон joomla Авто

 

При этом, как пишут "Известия", ссылаясь на заявление генерального директора "Аэрофлота" Виталия Савельева, госкомпания выполнит все обязательства перед пассажирами "Трансаэро".

— «Аэрофлот» гарантирует выполнение обязательств перед пассажирами "Трансаэро": пассажирам будет обеспечена перевозка или возврат денежных средств в случае, если перевозка будет отменена, — сообщает он.

По решению совета директоров "Аэрофлота" менеджмент компании разработает комплекс мероприятий, направленный на преодоление возможных социальных последствий.

— Совет директоров поручил менеджменту компании "Аэрофлот" разработать комплекс мероприятий по организации или обеспечению компанией "Трансаэро" своих обязательств перед пассажирами, а также минимизировать возможные негативные социальные последствия в трудовом коллективе, — сообщает пресс-служба "Аэрофлота". — Также советом директоров дано разрешение менеджменту "Аэрофлота" использовать собственные средства ПАО "Аэрофлот" для нормализации ситуации с "Трансаэро" в рамках установленных лимитов.

Пассажиров "Трансаэро" перевезет не только "Аэрофлот", но и другие компании — "ЮТэйр" и S7. Об этом заявил журналистам глава Минтранса РФ Максим Соколов.

— Мы уже разослали письма в "Аэрофлот" и другие компании. Они подтвердили, что готовы подставить плечо в перевозке пассажиров, — отметил министр.

Будущее "Трансаэро" пока не определено. По сообщению источников в правительстве, было принято решение о банкротстве, однако Соколов заявил, что "банкротство — лишь один из вариантов". Глава Минтранса уточнил, что у "Трансаэро" не отозвана лицензия, она продолжает работать.

1 сентября 2015 года на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова было принято решение о покупке "Аэрофлотом" 75% плюс одна акция "Трансаэро" всего за 1 рубль. Компания была передана в операционное управление "Аэрофлота" из-за огромных долгов. Как указывал в начале сентября премьер-министр Дмитрий Медведев, основная причина проблем компании — избыточный парк самолетов.

Общий долг компании на 1 июня 2015 года оценивался в 250 млрд рублей. Большая его часть — 150 млрд рублей — это долги по лизинговым платежам. Как в начале сентября заявил председатель "Внешэкономбанка" Владимир Дмитриев, реструктуризация задолженности "Трансаэро" подразумевает ее частичное списание. Крупнейшие кредиторы "Трансаэро" — "ВТБ", "Газпромбанк", "ВЭБ", "Сбербанк".