IT Black White 2 - шаблон joomla Авто

 

"Авиакомпания "Трансаэро" готова взять на себя обязательства по возврату денежных средств за авиабилеты, оформленные агентами, только в случае, если пассажир оформил заявление на возврат у агента и получил отказ", - подчеркивает "Аэрофлот".

Пассажир может обратиться в офисы собственных продаж "Трансаэро" с документами, подтверждающими отказ в возврате со стороны агентов. Данные вопросы будут решаться с пассажирами в индивидуальном порядке.

"В последние дни участились случаи отказов в возврате денежных средств пассажирам за авиабилеты авиакомпании "Трансаэро" со стороны агентов. Данная ситуация вызывает озабоченность у менеджмента авиаперевозчика, поскольку агентства занимались продажей авиабилетов, получали от авиакомпании "Трансаэро" агентскую комиссию и не имеют оснований отказывать в возврате", - отмечает "Аэрофлот".

В Москве по возвратам работает офис, расположенный по адресу: Павелецкая площадь, дом 2 строение 3 (метро "Павелецкая"). Кассы в аэропортах "Внуково" и "Домодедово", а также офис продаж по адресу Зубовский бульвар, 11А (метро "Парк культуры") возврат билетов не производят. Правила возврата размещены на сайтах "Трансаэро" и "Аэрофлота", а также в социальных сетях.

Продажа билетов на рейсы "Трансаэро" прекращена, а ее пассажиров перевозят другие авиакомпании, в основном входящие в группу "Аэрофлот". В среду о начале с 7 октября перевозки пассажиров "Трансаэро" объявила также авиакомпания "Сибирь" (бренд S7 Airlines).

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.