IT Black White 2 - шаблон joomla Авто

 

Информация о том, что некоторые агентства не возвращают деньги клиентам «Трансаэро», вылет которых запланирован после 15 декабря, появилась в СМИ в среду. Источник пояснил, что речь идет не о туристических агентствах, а об аккредитованных агентствах по продаже авиабилетов. «Дело в том, что только 25% билетов приобретаются непосредственно в авиакомпании, а 75% реализуются именно через такие агентства», - сказал он.

Международная система Billing & Settlement Plan (BSP) и российская Транспортно-клиринговая палата (ТКП) - это клиринговые центры, которые осуществляют взаиморасчеты между агентами и авиакомпаниями. От компании BSP в агентства поступил запрет на возврат билетов «Трансаэро», а от компании ТКП – ограничения по подобным возвратам.

«Агенты обязаны всю выручку за проданные авиабилеты, весь оборот перечислять в авиакомпании, что они честно и сделали. У агентов теперь есть запрет на возврат билетов «Трансаэро» и нет денег, чтобы вернуть их клиентам. Кто-то должен им эти деньги дать», - обрисовал ситуацию источник.

Он рассказал, что агенты обратились в авиакомпанию «Трансаэро» для объяснения процедуры возврата билетов пассажирами, которые приобрели свои билеты не в самой авиакомпании, а у аккредитованных распространителей. «BSP и ТКП как системы взаиморасчетов должны вместе с авиакомпанией «Трансаэро» прояснить порядок сдачи билетов по месту приобретения и снять запрет на эту процедуру», - считает эксперт.

«Уже направлены запросы на разъяснения процедуры возврата. На местах клиентов отправляют в авиакомпанию, а авиакомпания их разворачивает. Пока есть запрет на возврат, никто ничего возвращать не будет. Параллельно дается дезинформация о том, что пассажирам возвращают деньги за сданные билеты «Трансаэро» по месту их приобретения», - констатировал собеседник РИА Новости.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.