IT Black White 2 - шаблон joomla Авто

 

"Как частного акционера, меня уже ничего не утешает, потому что я понимаю, что деньги, которые мы инвестировали в компанию, они уже безвозвратно потеряны", - сказал Ванцев в интервью телеканалу "Россия 24".

"Велась работа с банками и государством, если бы государством было бы откровенно сказано: "Ребята вы гарантии не получите, долг реструктуризировать не будем". Наверняка следующим шагом менеджмент "Трансаэро" сказал бы: "Да, мы входим в дефолт, банкротство, внешнее управление, что дает защиту долгов текущих на три года". И дальше бы компания работала и, вполне возможно, и выплыла бы, сократившись, может быть, реструктуризировавшись, может быть, сократив объем перевозок", - заметил Ванцев.

Таким примером он назвал авиакомпанию "ЮТэйр". "Компания вошла в дефолт и сказала, что не будет выполнять обязательства пред банками, но будет их выполнять перед пассажирами. ... Сегодня мы видим успешную компанию, которая приносит операционную прибыль", - сказал Ванцев.

"Трансаэро" ранее была второй по величине авиакомпанией России. По данным Росавиации, перевозчик за восемь месяцев 2015 года обслужил 9,36 миллиона пассажиров (рост 3,6% к уровню прошлого года). "Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Одобренный в сентябре правительством план по передаче 75% акций "Трансаэро" "Аэрофлоту" для последующей санации сорвался, власти и кредиторы обсуждают банкротство перевозчика.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.