IT Black White 2 - шаблон joomla Авто

 

На официальном сайте авиакомпании "Трансаэро" в среду появилась информация для пассажиров, которые оформляли свои авиабилеты через агентства по продаже авиабилетов, в котором сказано, что "поскольку агентства занимались продажей авиабилетов, получали от авиакомпании "Трансаэро" агентскую комиссию", они не имеют оснований отказывать в возврате билетов.

Генеральный директор онлайн-гипермаркета путешествий DaTravel Владислав Шевцов пояснил РИА Новости, что в настоящее время ни один из агентов IATA или ТКП не может произвести возврат денежных средств за авиаперевозки на рейсы "Трансаэро" технически, по причине того, что в глобальных системах бронирования для перевозчика с кодом UN (Трансаэро) закрыта функция возврата.

"В соответствии с законодательством РФ и Федеральными Авиационными Правилами авиакомпания имеет право поручить агенту проведение возвратов, обеспечив его денежными средствами для возврата пассажирам. В противном случае, пассажир все равно должен обращаться к перевозчику", - рассказал собеседник.

"Остается загадкой, зачем авиаперевозчик тянет время, отправляя клиентов обратно к агентам и возлагая на них полную ответственность за возврат денежных средств. "Трансаэро" не оставляет билетным агентам выбора, как только вернуть деньги за авиабилеты из своих средств, или в случае отказа клиентам в возврате, испортить себе репутацию и потерять доверие со стороны клиентов", - считает Шевцов.

Международная система Billing & Settlement Plan (BSP), представляющая IATA, и российская Транспортно-клиринговая палата (ТКП) — это клиринговые центры, которые осуществляют взаиморасчеты между агентами и авиакомпаниями. От компании BSP в агентства поступил запрет на возврат билетов "Трансаэро", а от компании ТКП — ограничения по подобным возвратам.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.