IT Black White 2 - шаблон joomla Авто

 

Банкир в очередной раз заявил, что спасти компанию невозможно, но ВТБ занимает "гибкую" позицию по отношению к авиаперевозчику, чтобы он мог исполнять свои обязательства перед пассажирами.

"Мы не приземляли самолеты, которые находятся у нас в лизинге, хотя два месяца нам не оплачивают за лизинг. Поэтому мы подошли очень гибко именно для того, чтобы все обязательства, которые сегодня "Трансаэро" имела, были выполнены с помощью "Аэрофлота", с помощью правительства, которое, кстати, будет поддерживать финансово те компании, которые будут перевозить пассажиров "Трансаэро", - сообщил Костин в эфире телеканала "Россия 24".

При этом, по его словам, ВТБ считает невозможным спасение "Трансаэро". "Мы этой политики продолжаем придерживаться дальше. Нам кажется, что спасение "Трансаэро" невозможно, долг очень велик, и правительство не считает нужным спасать. И, на мой взгляд, делает это оправданно. Сегодня, на мой взгляд, в принципе имелись излишки техники, возможности для авиаперевозок, поэтому нам кажется, чем быстрее этот вопрос решится, тем будет лучше", - заявил Костин.

Глава ВТБ отметил, что власти РФ обещают вернуть кредиты, которые были выданы под госгарантии. "Когда правительство в конце прошлого года решило оказать поддержку компании... нашим условием предоставления кредитных ресурсов была госгарантия, что нам было и оформлено, она действует, и эти средства нам на самом высоком уровне в правительстве - и премьер, и вице-премьер, министр финансов, безусловно, обещают вернуть, потому что это было базовым условием предоставления денег", - отметил глава банка.

Общий долг компании вместе с лизинговыми обязательствами составляет около 250 миллиардов рублей. Финансовый долг "Трансаэро" перед ВТБ составляет 12 миллиардов рублей, из них 9 миллиардов рублей под госгарантиями, перед Газпромбанком — 7,9 миллиарда рублей, Сбербанком — 6 миллиардов рублей.

Крупнейшими лизингодателями являются ВЭБ и ВТБ, которые предоставили самолеты на 55 и 40 миллиардов рублей. Лизинговый долг перед Сбербанком не раскрывается, однако известно, что компании передано 6 самолетов стоимостью не более 10 миллиардов рублей.

После того, как сорвался план по передаче 75% акций "Трансаэро" подконтрольному государству "Аэрофлоту" для последующей санации перевозчика, кредиторы и власти рассматривают вариант ее банкротства. Альфа-банк и Сбербанк уведомили о намерении подать в суд соответствующие заявления.

Однако ряд других кредиторов выступают против банкротства и предлагают передать компанию в управление банкам-кредиторам. Среди них "Московский финансовый клуб" (МФК), Московский кредитный банк, Московский индустриальный банк, Новикомбанк, Глобэксбанк, "ФК Открытие", "Банк БФА", Абсолют банк.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.