IT Black White 2 - шаблон joomla Авто

 

«Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Проблемы перевозки ее пассажиров решает в основном группа «Аэрофлот». Крупнейшим акционером «Трансаэро» является Александр Плешаков. Однако акционер S7 Владислав Филев подписал соглашение о покупке не менее 51% проблемной авиакомпании. Гендиректором "Трансаэро" вместо ставленника "Аэрофлота" Дмитрия Сапрыкина недавно стал Валерий Зайцев.

«...Известные собственники и представители топ-менеджмента ОАО «Авиационная компания «Трансаэро», осуществлявшие управление авиакомпанией до 3 сентября 2015 года, с указанного времени (29 октября – ред.) и по настоящее время никаких контактов с Федеральным агентством воздушного транспорта не осуществляли и не осуществляют», - говорится в письме Росавиации в Минтранс.

«В работе по урегулированию ситуации с пассажирами, которые ранее приобрели билеты на рейсы ОАО «Авиационная компания «Трансаэро», и трудоустройству работников ОАО «Авиационная компания «Трансаэро», также не участвовали и не участвуют», - пишет Росавиация.

Согласно письму, по состоянию на 29 октября из 1,923 миллиона пассажиров, подлежащих перевозке группой «Аэрофлот» до 15 декабря, обслужено 96%. Пассажирам с билетами «Трансаэро» с датой вылета после 15 декабря, которых насчитывается 67 тысяч человек, «Аэрофлот» выплатит из собственных средств компенсацию.

Отмечается, что работа по перевозке пассажиров авиакомпании «Трансаэро» осуществляется «Аэрофлотом» во взаимодействии с руководством субъектов РФ и федеральными органами исполнительной власти. Для трудоустройства работников «Трансаэро», напоминает Росавиация, организована работа консультационного Центра содействия.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.