IT Black White 2 - шаблон joomla Авто

 

"Наша позиция, связанная с этим - обеспокоенность. ФАС на этом заседании Росавиации заявила о том, что она голосует против принятия этого решения в этот день", - заявил журналистам Артемьев относительно передачи 56 международных маршрутов компании "Трансаэро" "Аэрофлоту".

По его словам, это случилось на следующий день после того, как владелец S7 Владислав Филев заявил о намерении купить контрольный пакет акций "Трансаэро".

"Почему мы считаем, что нельзя было принимать никакого решения о передаче маршрутов "Аэрофлоту". Потому что в начале нужно было разобраться, что произошло. Мы видим, что они потом меняют генерального директора, ведут себя как настоящие покупатели, при этом нарушают антимонопольное законодательство, не подавая соответствующего ходатайства. И при этом долги от этого не уменьшаются, банки в это время подают на банкротство. То есть полный "винегрет", - заявил Артемьев.

"Трансаэро" оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 миллиардов рублей. Продажа ее билетов остановлена, пассажиров перевозят авиакомпании группы "Аэрофлот" и другие перевозчики, а сертификат эксплуатанта аннулирован с 26 октября.

"Аэрофлот" ранее получил допуск на 56 международных маршрутов "Трансаэро" сроком на один год с возможностью дальнейшей пролонгации. Как говорил в интервью РИА Новости гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев, авиакомпания рассчитывает вернуть потраченные на решение проблем пассажиров "Трансаэро" около 17 миллиардов рублей за счет полетов по этим направлениям.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.