IT Black White 2 - шаблон joomla Авто

"ОНПП "Технология" им. А.Г. Ромашина" приступило к выпуску элементов хвостового оперения из полимерных композитных материалов (ПКМ) для летных испытаний магистрального самолета XXI века - МС-21", - говорится в сообщении. Церемония запуска производства авиаагрегатов прошла в понедельник, 7 сентября.

Специалистами предприятия разработана технология изготовления деталей кессонов киля и стабилизатора из полимерных композитных материалов. Ее отличительной особенностью стало "широкое внедрение автоматизированных операций".

В ходе работ были изготовлены и поставлены заказчику более 4 тысяч образцов и фрагментов для хвостового оперения. Собранное на предприятии "Авиастар-СП" из обнинских комплектующих изделие с успехом прошло динамические испытания в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ).

МС-21 - российский лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Самолет будет выпускаться на Иркутском заводе. Портфель заказов на МС-21 составляет 175 твердых заказа и 98 соглашения о намерениях приобрести лайнер.

"Аэрофлот" заказал 50 лайнеров, авиакомпания "Трансаэро" - 12 лайнеров, "ИрАэро" и Red Wings - по 10 лайнеров. Лизинговыми компаниями для поставок авиакомпаниям законтрактовано 165 лайнеров. Каталожная стоимость одного самолета на данный момент составляет 85 миллионов долларов.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.