IT Black White 2 - шаблон joomla Авто

«Решение о том, чтобы "Аэрофлот" приобрел 75% плюс одну акцию "Трансаэро", является самым приемлемым вариантом из всех. Конечно же, варианты и банкротства, и внешнего управления возможны теоретически, но ситуация с тем количеством пассажиров и проданных билетов, маршрутами, которые есть, обязательствами, которые есть у компании… Наверное, это тот вариант, который позволяет наибольшую степень стабильности обеспечить", - сказал Улюкаев журналистам.

Как сообщало Минэкономразвития, «Аэрофлот» будет обслуживать кредитные обязательства «Трансаэро» после согласования с банками программы реструктуризации. Вопросы реструктуризации парка самолетов будут отдельно обсуждаться с лизингодателями. «Для банков ситуация, мне кажется, вполне благоприемлема, потому что у них будет понятный держатель обязательств перед ними. Эта ситуация будет вполне управляема. Хуже ситуация с лизингодателями. Там, безусловно, сложнее, но надо разбираться с ними», - отметил глава МЭР.

Улюкаев напомнил, что крупнейшим лизингодателем "Трансаэро" является "ВЭБ-лизинг", обязательства перед которым составляют 55 миллиардов рублей. Возможные потери Улюкаев назвать затруднился. "Это зависит от того, что произойдет с парком воздушных судов, который эксплуатировался "Трансаэро". Понятно, что несет большие риски. Это вопрос очень конкретный, потому что там разнообразный парк самолетов, и ответ на него, видимо, уже «Аэрофлот» должен находить - какие машины должны остаться, какие будут переданы в рынок и как это будет происходить", - сказал министр.

Улюкаев добавил, что за помощью ни "ВЭБ-лизинг", ни другие компании не обращались, поскольку параметры проблемы еще не ясны. Отвечая на вопрос, может ли покупка "Трансаэро" отразится на планах по приватизации "Аэрофлота", министр сказал: «Ну, наверное». По его словам, это не главная тема сейчас.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна. При цитировании в сети Интернет гиперссылка на сайт http://ria.ru обязательна.